Категории материалов

Сбросить
Сортировать по: Названию Автору
Показывать по:

Разработка идеи этапности клинического преподавания (1842—1845 гг.) Продолжение.

Источник: Клиническая медицина, 2001, № 1

Авторы: Сточик А. М., Затравкин С. Н., Сточик А. А.

Хотя решение о введении этапности клинического преподавания и организации в Московском университете двух типов учебных клиник было окончательно принято министром народного просвещения С. С. Уваровым и согласовано со всеми заинтересованными сторонами в течение второй половины 1842 г. — начала 1843 г., работа над подготовкой официального документа, законодательно закреплявшего новый порядок клинического обучения студентов медицинского факультета, продолжалась еще около 3 лет и завершилась принятием знаменитого "Дополнительного постановления о медицинском факультете Императорского Московского университета" лишь в декабре 1845 г.

Читать статью полностью, формат pdf

Разработка идеи этапности клинического преподавания (1842—1845 гг.)

Источник: Клиническая медицина, 2000, № 12

Авторы: Сточик А. М., Затравкин С. Н., Сточик А. А.

Впервые с идеей разделить весь необходимый для формирования завершенного специалиста объем клинической подготовки на несколько последовательных взаимосвязанных этапов и организовать два типа учебных клиник выступили профессора медицинского факультета Московского университета в 1835 г.

Читать статью полностью, формат pdf

РАЗВИТИЕ СТОМАТОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ-СТОЛЕТИЯ

Источник: Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2017, №2

Авторы: Саурина О.С., Елькова Н.Л., Кравчук Е.В,, Покидько О.А.

Истоки развития стоматологии Воронежской области берут свое начало со второй половины ХIХ века, когда в 1856 году в «Памятных книжках Воронежской губернии» встречается первое упоминание о практикующем зубном враче в городе Воронеже

Читать статью полностью, формат pdf